Осенью 2017 года одна из крупнейших в России сетей ресторанов выпустила специальное ICO-тематическое меню.
Две палочки («Two Chopsticks»), которое работает преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге, представило неожиданный маркетинговый ход на прошлой неделе.
В меню упоминается «глинтвейн ICO» с напиткам по цене «жетонов», равными российским рублям. Есть даже китайский глинтвейн, которое в меню описывают как “запрещенное ICO».
«Латинская Америка, Китай, Япония и Европа вложили свои криптовалюты в ICO», — говорится в блоге о релизе.
«Но мы знаем, что вы должны инвестировать этой осенью.»
Несмотря на весьма неоднозначные сигналы регулирующих органов, Россия продолжает оставаться очагом деятельности ICO, при этом бесчисленные стартапы и «проекты» на различных уровнях стремятся извлечь выгоду из текущей рыночной ситуации.
В последнее время законодатели неоднократно заявляли о намерениях запретить криптовалюту для “неквалифицированных” инвесторов, не давая конкретных подробностей относительно того, как такой запрет будет действовать на практике.
Поскольку статус токенов ICO остается менее спорной областью, предприниматели тем временем считают, что не надо беспокоиться о последствиях.
«Мы рекомендуем вам делать ставки на долгосрочную перспективу»,-продолжение в блоге.
В начале этого лета, филиалы «Бургер Кинг» в Москве начали принимать bitcoin платежи в ограниченной экспериментальной схеме. В августе, фаст-фуд гигант запустил Whoppercoin, отечественные цифровые токены на основе платформы Waves.