В CFTC занялись вопросом контроля и учета в эпоху смарт-контрактов

В CFTC занялись вопросом контроля и учета в эпоху смарт-контрактов

Брайан Кинтенс (Brian Quintenz) из американской Комиссии по срочно биржевой торговле (CFTC) обратился к вопросам осуществления контроля и учета в эпоху смарт-контрактов и отсутствия финансовых посредников. Свои замечания он озвучил на 38-й ежегодной конференции по технологиям GITEX в Дубае.

В широком смысле, когда речь идет о мерах принудительного характера, чиновник предложил привлекать к ответственности не только пользователей, но и самих разработчиков кода. Кинтенс объяснил:

«Резонный вопрос заключается в том, могли ли эти разработчики во время создания кода предполагать, что граждане сша смогут использовать его с целью нарушения законодательства cftc».

Кинтенс упомянул о трудностях,  возникающих при попытках применения традиционной законодательной парадигмы к  «миру блокчейна, где посредники отсутствуют». Он обратил внимание на проблемы, которые представляет собой формирующийся сектор, в частности, для работы CFTC, поскольку данная организация ориентирована на посредниках и центрах, способствующих сохранению целостности рынка посредством осуществления внешнего надзора. 

Однако, что касается финансового сектора, где отсутствуют посредники, здесь основную роль играют именно разработчики ядра данной блокчейн-сети, ее майнеры и пользователи. При этом, все они работают в условиях анонимности и децентрализованности.

В качестве решения проблемы регулирования, Кинтенес в частности предложил обратиться к смарт-контрактам, которые разработаны на базе блокчейн-технологий и запрограммированы на работу по строгим заранее установленным правилам.

Кинтенс отметил, что такие контракты являются саморегулирующимися, а их работа не требует дополнительного внешнего вмешательства. При этом, он опроверг распространенную в криптовалютном мире поговорку «код — это закон». Кинтенс настаивает, что вопреки сложным условиям работы смарт-контрактов, они, тем не менее, подпадают в правовую сферу определенного законодательства. Так, они обладают основными характеристиками традиционных деривативов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

16 − девять =