Это простая в использовании рекламная площадка CoinMedia. Она основан на рекламной модели CPM. Рекламодателю необходимо создать баннер (или несколько разных баннеров) и добавить его в систему CoinMedia. Если рекламодатель является единственным (без конкурентов), он получит все просмотры/клики своих рекламных баннеров. Если для одного и того же рекламного места имеется несколько рекламодателей, он получает соответствующую часть равную часть показов. Он может выбрать несколько сайтов для размещения одного и того же рекламного баннера. Имеется большой список категорий сайтов для выбора размещения рекламного объявления.
Подобных партнерских программ большая масса (Рейтинг партнерских программ), но детальнее мы рассмотрим преимущества партнерки CoinMedia для вебмастеров и рекламодателей ниже.
CoinMedia для издателей
Ваш заработок зависит от разных факторов. Основными из них являются: количество трафика, качество контента и размещение рекламных баннеров. Объявления, расположенные в заголовке, будут генерировать больше кликов, чем объявления внутри или самом низу страницы. Все ваши доходы будут автоматически рассчитаны и добавлены к общей сумме баланса. Сначала вы заполните форму для создания нового рекламного места (кнопка: Добавить сайты). Затем скопируйте созданный тег объявления и вставьте его на свой HTML-код своего сайта. Ваше объявление будет показано немедленно. Не изменяйте рекламный тег каким-либо образом, так как он может перестать работать должным образом и вы потеряете потенциальный доход. Вы можете создать столько рекламных слотов для одного веб-сайта, сколько пожелаете.
CoinMedia для рекламодателей
Ваша общая стоимость основана на цене вебмастера за 1000 просмотров. Решение о том, где разместить ваше объявление, будет сделано вами. Вы можете отменить или приостановить свое объявление в любое время, если вы недовольны результатами или увеличите частоту показа его, чтобы получить больше кликов, если увидите, что он работает хорошо. Разместить рекламу очень просто.Создайте привлекательный баннер, выберите подходящую категорию и один или несколько веб-сайтов. Всегда проверяйте CTR, статистику CPM. Совет: иногда маленький и дешевый веб-сайт даст вам большую рентабельность, чем большой и популярный веб-сайт.