Блокчейн совершит революцию в индустрии путешествий

Блокчейн совершит революцию в индустрии путешествий

В США бронирование туров обычно происходит через две доминирующие на рынке компании: Expedia и Priceline (которой принадлежат все остальные крупные сайты). Однако, блокчейн сможет совершить переворот в этой сфере с помощью новой некоммерческой системы от TravelChain.

В компании объявили, что предоставят пользователям способы бронирования туров в обход нынешних американских монополистов в индустрии путешествий. Идея заключается в том, чтобы с помощью блокчейна мотивировать пользователей оставлять отзывы о поездках, используя ТрэвэлТокены (TravelTokens) — внутреннюю валюту системы.

Соответствующее заявление было сделано на конференции BlockShow Asia в этом году. Авторы проекта подготовили презентацию этой платформы для участников данного мероприятия. Команда разработчиков даже ввела в обращение термин «travelution» — революционная форма путешествий. В ходе официального заявления авторы рассказали о новой платформе и множестве способов изменить саму суть путешествий с ее помощью, а также о системе поощрений, как они зарабатываются и распределяются.

«Чудесное событие, лучшее из всех, где мы принимали участие! Хорошие люди, хорошая организация, много важных контактов и встреч. Мы смогли встретиться с двумя новыми советниками (один из них — Кристоф Эрринг (Christoph Herring) из комитета Bitshares) и поговорить со многими инвесторами,» — так прокомментировали в TravelChain свое участие в конференции BlockShow Asia 2017.

Ethereum не понадобился

Вместо того, чтобы выпустить систему на Ethereum, как изначально планировала команда разработчиков TravelChain, было решено использовать собственную графеновую внутреннюю блокчейн-технологию. Авторы надеются, что операции в такой системе будут осуществляться быстро и без проблем, особенно учитывая массивное падение скорости на Ethereum блокчейн.

Что касается ТрэвэлТокенов, на них можно будет купить традиционные валюты на биржах или использовать внутр системы. сама индустрия путешествий должна только выиграть от появления на рынке системы, свободной от доминирования коммерческих организаций. Более того, поскольку платформа представляет собой соединение равноправных узлов, с ее помощью будет обеспечено непосредственное взаимодействие пользователей. Это позволит компании победить Airbnb на их же собственном поле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

восемнадцать + восемь =