Главная > Новости > Альткоины > Dow Jones Media Group и браузер Brave протестируют новый вид рекламы

Dow Jones Media Group и браузер Brave протестируют новый вид рекламы

Dow Jones Media Group и браузер Brave протестируют новый вид рекламы

Холдинг Dow Jones Media Group и веб-браузер на базе блокчейн Brave, ориентированный на конфиденциальность, совместными усилиями протестируют работу блокчейн-технологии в области цифровой рекламы. Об этом стало известно из соответствующего пресс-релиза, опубликованного 18 апреля.

Разработчиком браузера Brave является Брендан Эйх (Brendan Eich) – создатель языка программирования JavaScript и один из основателей Mozilla. Во время проведения первичного предложения токена Brave Basic Attention Token (BAT) в июне прошлого года всего за 30 секунд удалось собрать $35 млн.

В Brave рассчитывают, что, благодаря сотрудничеству с Dow Jones Media Group, компания сможет обеспечить доступ ограниченному числу пользователей к их электронной газете Barrons.com или рассылке их новостного сайта MarketWatch. Дло в том, что эти два сайта станут “проверенными издателями” на платформе Brave BAT. По информации ресурса AdWeek, пользователи браузера Brave зарабатывают токены BAT за просмотр рекламного контента от различных проверенных издателей, к которым теперь относятся упомянутые выше два сайта холдинга  Dow Jones Media Group. Впоследствии токены BAT можно будет использовать для оплаты премиального контента.

Эйх рассказал AdWeek, что Brave стремится сократить число посредников в сфере рекламы. По его словам, в компании стараются, чтобы финансирование, поступающее от рекламодателей, не поступало в карманы различных подрядчиков, в частности, Google, а доставалось напрямую издателям.

 “Мы бы хотели усовершенствовать работу этой системы и сократить число посредников, таким образом, помогая издателям взаимодействовать с читателями напрямую”.

Dow Jones Media Group и Brave протестируют ряд инновационных решений в новостном и информационном пространстве”. По данным AdWeeks, одной из таких новинок является работа с “одобренной” рекламой. Пользователи получат возможность выражать свою заинтересованность в просмотре такого контента.

По материалам новостного агентства, главный вице-президент Barrons.com Дэниел Бернард (Daniel Bernard) в ходе пресс-релиза заявил, что для Dow Jones Media Group сотрудничество с Brave является “позитивным и революционным решением”. А издатель холдинга Альмар Латур (Almar Latour) рассказал, что компания “глубоко заинтересована в блокчейн, конфиденциальности и способах взаимодействия пользователей Сети с контентом”.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + 2 =