Виртуальная собственность уходит с молотка с помощью блокчейн

Виртуальная собственность уходит с молотка с помощью блокчейн

По мере того, как все больше пользователей уходят в онлайн, используя растущий рынок специализированных гарнитур и платформ, мир виртуальной реальности становится все более популярным. Эта ниша также дала толчок к развитию нового и интересного актива — виртуальной собственности.

Еще в 2003 году такие компании как Linden Labs (разработчики Second Life) уже получили реальные деньги за продажу земли в виртуальном пространстве, а также соответствующего контента. Поскольку пользователи с помощью этой платформы могут самостоятельно создавать контент и оформлять на него авторские права, они также получили возможность зарабатывать на своих творениях.

Компания не исключает возможность в будущем расплачиваться в реальной жизни виртуальными благами. Государственные институты тоже могут участвовать в этом процессе, например для взыскания долгов (https://k-partners.ru/arbitrazh/vzyskanie-neustojki/) со злостных неплательщиков. Очень часто бывает, что погашать задолженность просто нечем, но ввиду того, что в мире идет активная продвижение цифровых технологий, это проблема может исчезнуть.

Блокчейн для владельцев виртуальной собственности

Итак, новая платформа на основе технологии блокчейн штурмует рынок. С ее помощью можно оформить право собственности на виртуальную землю, поэтому фактически пользователи владеют этой платформой самостоятельно. В качестве внутреннего платежного инструмента компания Linden Labs использует собственную виртуальную валюту. Прямая трансляция аукциона виртуальной земли пройдет 8 декабря. С молотка уйдут земли Genesis City с координатами (0;0).

С помощью защитных свойств технологии блокчейн на платформах можно как оформлять право владения, так и регистрировать право приобретения для каждой покупки. Пользователи могут создавать любой контент и получать от него прибыль. Долгое время многие считали, что возможность оформления права собственности с помощью блокчейн — лишь вопрос времени. Были и те, кто предостерегал против таких шагов. Неудивительно, что виртуальный мир перенимает эту идею и успешно применяет ее на практике.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

20 − семнадцать =