Еврокомиссия опубликовала отчет о своем исследовании потенциального применения технологии блокчейн в сфере образования. Его авторы анализируют возможность технической реализации этого проекта, связанные с этим проблемы, пользу и риски, а также другие аспекты, возникающие при использовании блокчейн в школах и университетах.
Главным объектом исследования для авторов этого отчета под названием «Блокчейн в сфере образования» является возможное применение этой технологии для реализации цифровой аккредитации как при получении онлайн-образования, так и при классическом типе обучения. Отчет адресован законодателям в сфере образования.
Отрывок отчета гласит:
«Данное исследование изучает ценность… которую блокчейн может представлять для заинтересованных лиц в сфере образования. Особенно интересен его потенциал для осуществления цифровой аккредитации при обучении в классическом смысле и онлайн.»
Кроме того, в Федерации Государственных Медицинских Инстанций (FSMB) также запустили пилотную программу по цифровой сертификации студентов медицинских образовательных учреждений на блокчейн.
В рамках этой программы, Федерация тестировала стандарты открытого исходного кода под названием Blockcerts, разработанные Learning Machine Technologies совместно с MIT Media Lab.