Корейских чиновников обвиняют в осуществлении криптосделок с закрытой информацией

Корейских чиновников обвиняют в осуществлении криптосделок с закрытой информацией

Трения и путаница с криптовалютным регулированием в Южной Корее, которые начались на прошлой неделе, продолжаются. По данным местной службы новостей Chosun, чиновники использовали конфиденциальную информацию для игры на бирже.

В четверг 18 января местные СМИ написали, что некоторые сотрудники Службы финансового надзора (FSS), знавшие о грядущем полном запрете криптовалютной торговли либо ее жестком ограничении, купили и продали криптовалюту как раз перед тем, как информация о правительственных мерах стала достоянием общественности.

Глава FSS Чой Хюн-сик (Choi Hyung-sik) во время собрания организации в четверг подтвердил данные подозрения:

«Мы подтвердили данные сведения. Мы подтвердили, что некоторые представители власти совершили эти действия.»

 Обвинения в подобной деятельности, равносильные обвинениям в коррупции, продолжают ослаблять позицию Сеула, особенно в свете чрезвычайно непопулярных и противоречивых заявлений о криптовалютном регулировании, вызвавших массовое недовольство.

Петиция с призывом отменить ограничения в сфере криптовалютной торговли а также уволить некоторых министров собрала более 200 тысяч подписей, а значит, власти должны дать на нее ответ в течение 30 дней.

Между тем, неясно, является ли законной любая криптовалютная торговля, основанная на внутренней конфиденциальной информации. Как это ни парадоксально, неопределенный юридический статус криптовалют не позволяет квалифицировать торговые операции с цифровой валютой как «торговлю». Это значит, что и применение государственных мер для ее регулирования по закону невозможно.

Сотрудник FSS заявил:

 «В правилах FSS нет норм корпоративной этики или требований к инвестициям в цифровые валюты, поэтому на данном этапе о наказании говорить трудно.»

Chosun также подчеркивает, что сотрудников могут обвинить не в криптовалютной торговле с использованием конфиденциальной информации, а по более общему принципу: в «злоупотреблении внутренней информацией.»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

20 − восемнадцать =