Ошибки при продвижении NFT

NFT токены набирает все большую популярность. Основную ценность этот цифровой актив несет для creator’ов и коллекционеров. Первым он дает возможность зарабатывать на своих творениях, а вторым — успешно вложить и сохранить деньги. Последние новости криптовалюты показывают большую заинтересованность пользователей в этой монете.

Начнем с того, что не стоит завышать цену на свои работы. Оценка арта — это субъективная вещь и в сфере NFT цену своему арт выставляет сам художник, но не стоит надеяться, что без знакомых, большого количества подписчиков, бэкграунда в мировых компаниях или проектах вам также получится зайти в сферу NFT как у Рок Звезд визуальных искусств.

Куча работ продается за 10 тысяч долларов и даже простые работы продаются за 10 тысяч долларов, но чаще всего в таких случаях покупают именно имя художника, а также аукционы таких художников происходят на площадках SuperRare, Nifty Gateway, где действительно много аудитории, готовой купить хороший арт по хорошей цене.

Новичкам, зачастую, приходится иметь дело с площадками попроще, где конкуренция в тысячи раз выше, а средний ценник на несколько порядков ниже. Так что для первых работ выставляйте цену, по которой вы готовы были бы сами купить свой арт.

Самое трудное в NFT — это начало. Практически все начинают с одной точки, где нет комьюнити, знакомых коллекторов и нет подписчикам в твиттере, но тот у кого получается раскрутить этот криптовалютный cashflow получает хороший профит, признание криптосообщества и, как минимум, распространение своего арта и увеличение аудитории.

Следующая ошибка, которая вытекает из предыдущей, это продажа NFT в комментариях. В далеком феврале-марте двадцатого года эта стратегия еще прекрасно работала, но на данный момент, насколько мы видим, остались только те люди, которые хайпят и поднимают активность своих профилей в твиттере за счет постов с тексом «у меня 100 Эфир на покупку NFT, присылайте свои лучшие! куплю все!» Люди до сих пор надеется на лучшее, но проверено на личном опыте, ни интереса, ни продажи с такого twitter спама не поступает.

Так что пытаться продать свою NFT в комментариях уже плохая идея и это даже очень страшно выглядит со стороны, когда на 10 постов твиттере 9 приходится на спам своего арта в чужие комментарий.

На повторяйте этих ошибок и вы получите желаемый результат!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

девятнадцать − тринадцать =