Что означает фигитал NFT

0
36

Что означает фигитал NFT в криптовалюте?

Фигитальные NFT выходят за рамки виртуального использования NFT и связывают реальные продукты с виртуальным миром, при этом опираясь на принципы дизайна Web3.

Мир движется в сторону экономики опыта, ориентированной на сообщества. По мере того, как все больше бизнесов появляются на рынках, чтобы обслуживать своих клиентов, одним из ключевых отличительных факторов, который может создать значимый эффект с точки зрения клиента, является опыт сообщества.

Phygital невзаимозаменяемые токены (NFT), объединение физических и цифровых невзаимозаменяемых токенов, позволяют создавать сообщества, так как бизнесы со стационарными магазинами ищут способы взаимодействия с клиентами через NFT.

Фигитальные NFT позволяют покупать и продавать реальные физические товары и услуги через цифровые коллекционные предметы или NFT. По мере того, как коллекционеры phygital NFT растут и процветают, они начинают идентифицировать себя как часть племени, тем самым увеличивая удержание клиентов для бизнеса.

Фигитальные NFT не обязательно опираются на местные сообщества Web3. Например, сообщества NFT на Ethereum и Solana часто опираются на пользователей этих блокчейнов, на которых создан NFT. Однако сообщества вокруг фигитальных NFT могут быть независимыми от блокчейна и сосредоточены на бренде, к которому они чувствуют симпатию.

Какие отрасли получат выгоду от phygital NFT?

С несколькими брендами Web2, желающими создать тесно связанные сообщества, отраслевые примеры использования фигитальных NFT ограничены только воображением.

Невзаимозаменяемые токены действительно не зависят от отрасли. Большинство отраслей могут создавать безупречные сообщества с помощью фигитальных NFT, которые могут оказать сильное влияние на узнаваемость и вспоминаемость бренда. Однако бренды, которые приняли этот подход, были в секторах роскоши, моды, пищевой и напитковой промышленности, носимых устройств, развлечений и даже бытовых товаров.

Вот некоторые бренды, которые воспользовались phygital NFT, чтобы взаимодействовать со своими сообществами:

  • Starbucks Odyssey
  • Timex and the Bored Ape Yacht Club
  • The Whiskey Barrel платформа для онлайн-продажи виски
  • Bstroy x Givenchy
  • Cult and Rain

Приведенные выше примеры являются лишь малой частью множества брендов, которые приняли фигитальные опыты, подтверждая движение компаний в сторону phygital NFT.

Что лучше физически-цифровые или обычные NFT?

NFT с подтверждением физического присутствия (PFP) были главным показателем парадигмы NFT. Могут ли физически-цифровые нефункциональные токены свергнуть короля благодаря своей полезности?

PFP NFT выступает в качестве свидетельства подлинности, позволяющего владельцу доказать, что он владеет уникальным и неповторимым предметом, и может использоваться для проверки подлинности и владения физическими предметами так же, как традиционные NFT используются для проверки подлинности и владения цифровыми активами.

Их стоимость зависит от спроса и полезности вокруг NFT. В то время как phygital NFT также добавляют физическую точку контакта в цифровую сферу, стоимость NFT и его ценность зависят от множества других факторов, не говоря уже о привлекательности искусства.

Таким образом, трудно сказать, что физически-цифровые нефункциональные токены лучше, чем обычные NFT. У каждого есть свои преимущества и недостатки, и идеальное решение может зависеть от предмета монетизации и предполагаемого использования NFT. Однако phygital NFT обещают стать мостом между цифровым и оффлайн миром. Они также соединяют бренды Web2 с основами Web3.

Являются ли phygital NFT будущим?

Мир может быть токенизирован и NFT могут быть средством, через которое мы осуществляем коммерцию. Может ли это быть будущим?

Phygital нефункциональные токены имеют большую добавленную стоимость и могут быть частью инициатив сообщества любого бренда. Учитывая, что они новы, вокруг них есть шум, от которого могут выиграть бренды. С многими представителями Web2 и компаниями-цифровиками, которые присоединяются к ним, физически-цифровые NFT готовы стать важной частью инициатив сообщества и маркетинга компаний.

Однако широкое принятие физически-цифровых NFT, скорее всего, будет зависеть от разработки практичных и экономически эффективных решений для хранения, отслеживания и проверки физических предметов, которые представляются NFT. Кроме того, phygital NFT также будут нуждаться в конкуренции с обычными NFT, которые предлагают многие из тех же преимуществ без дополнительной сложности и затрат, связанных с отслеживанием физических предметов.

Кроме того, пока не ясно, как эти инициативы могут масштабироваться устойчиво и добавлять стоимость для брендов, использующих их. Юридические и регуляторные рамки вокруг физически-цифровых NFT также нуждаются в ясности, прежде чем физически-цифровые нефункциональные токены могут стать явлением на каждый день.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

три × два =