Как различные бренды используют phygital NFTs?

0
34

Как новая технология, бренды только начинают исследовать возможности использования phygital-экспериментов. Однако, phygital NFTs могут стать способом токенизации сообщества, создания стимулов и идентичности бренда, а также помочь с удержанием пользователей. Бренды уже использовали их для многих из этих целей.

Существует несколько способов, которыми бренды активируют phygital-активации. Один из способов, которым бренды создают phygital-эксперименты, заключается в том, чтобы попросить пользователей купить NFT, а затем подтолкнуть их к его сжиганию, чтобы получить доступ к физическим товарам или опыту. Примером может служить проект Nouns Vision.

Другая стратегия — предоставление доступа к альтернативному NFT при сжигании. Также бывают NFT-активации в магазинах, где клиенты получают NFT, когда покупают реальный товар или услугу. Бренды используют эти невзаимозаменяемые токены, чтобы предложить целевые сообщества опыт. Эти опыты предоставляют клиентам чувство принадлежности, что является важным элементом для удержания и дальнейшего привлечения пользователей.

Физические NFTs также используются игровыми компаниями для создания новых игровых опытов и для поощрения игроков за их достижения. Например, игровая корпорация может разрешить пользователям покупать и продавать уникальные phygital NFT, которые изображают персонажей, товары или оружие, которые они используют в игре.

Это лишь несколько примеров того, как различные бренды используют phygital NFTs, чтобы предоставлять своим клиентам новые и креативные опыты. В будущем, возможные приложения phygital nonfungible tokens будут еще более изобретательными, по мере того как эта технология будет развиваться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

двенадцать + восемнадцать =